Условия возврата

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, что он абсолютно новый, то есть неиспользованный, в том числе упаковка товара, а также документ подтверждающий факт покупки указанного товара. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.
  • Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

Порядок обмена и возврата

Если Ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно:

  • Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 297-22-34 или напишите на почтовый адрес info@gadget-profi.ru
  • Наши сотрудники проведут первичную консультации, а случае, если она не поможет, следует произвести обмен или возврат товара.
  • Клиентам в Москве необходимо привезти его к нам в офис или оплатить курьерскую доставку, также есть возможность вызвать специалиста для экспертизы на дому. Стоимость услуги 200 руб.
  • Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортной компании СДЭК, которая доставит товар в Москву за счет нашей компании.
  • Отдел качества выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 3х рабочих дней.
  • По итогу проверки товара вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.

Заказ в один клик